Три распространенных причины разделения грузов при авиаперевозках!

Вы отследили свои авиаперевозки и обнаружили, что прибыло только 30 коробок из 100? Или, может быть, вы слышали популярное сообщение от одного из крупных авиаперевозчиков: “Ваш груз разделен на части для более эффективной перевозки”.

Более эффективным? Для кого? Разделенные перевозки происходят, когда авиаперевозчик перевозит грузы, указанные в одной авиагрузовой накладной, на более чем одном воздушном судне. 

Это неприятное сообщение для тех, кто занимается доставкой или пересылкой, но, если мы сможем объяснить несколько фундаментальных причин, по которым это происходит, мы сможем разработать способы его избежать. 

Последняя часть этого предложения на самом деле немного оптимистична — подробнее об этом позже.

Авиадоставка из Китая — это процесс приема, проверки и построения грузовых позиций для нескольких рейсов одновременно — это непрерывный процесс. У каждого рейса есть уникальный план загрузки с заранее определенными позициями для забронированного груза. 

Груз консолидируется на и в устройства погрузки-разгрузки, которые могут быть закреплены внутри самолета. Затем заказы обрабатываются и проверяются, ожидая загрузки и готовности к погрузке в самолет. Затем это случается; на взлетно-посадочную полосу передается сообщение о том, что нужно забрать два груза, которые раздробили, и ваш груз — один из неудачливых победителей этой “лотереи”. Теперь ваше бронирование распространяется на три рейса.

Фактор погодных условий

Независимо от конфигурации самолета, пассажирского или грузового, план загрузки учитывает, сколько топлива необходимо для выполнения данного полета. Погода является фактором, потому что, среди прочего, в неблагоприятную погоду требуется больше топлива в случае изменения маршрута, удержания или сильного встречного ветра.

Личный багаж

Важно помнить, что на пассажирских рейсах первым делом является личный багаж пассажиров. Это еще один фактор, влияющий на вес, — количество личного багажа. Возможно, вы читали, что сборы за багаж снизили общий вес багажа в наше время (что должно оставить больше места для груза). 

Тем не менее, влияние платы за багаж значительно уменьшается при международных поездках, когда пассажиры по-прежнему берут с собой несколько тяжелых сумок для длительных поездок. Если в последнюю минуту вес и кубатура багажа превышают расчетные, ваш груз может быть в пролете.

Высокие приоритеты

В отличие от пассажиров, грузоперевозки не могут добровольно получать бесплатные километры или бесплатные поездки. Если учесть высокую стоимость грузовых авиаперевозок, кажется вероятным, что некоторые грузовые перевозки, которые гораздо более ценны, чем пассажирский билет, подвергаются фальсификации во имя обслуживания клиентов. 

Однако, когда рейс заполнен, план загрузки будет включать максимально возможное количество груза. Приоритет мало чем отличается от привычных для пассажиров первого, бизнес-класса и эконом-класса. У каждого авиаперевозчика есть уникальная структура тарифов, которая позволяет бронировать грузы с более высоким приоритетом посадки. Чем больше вы платите, тем выше в списке находится ваш груз.

Экспедитор и грузоотправитель не контролируют груз, однажды переданный авиаперевозчику. Они не могут требовать разделения груза, однако более эффективным является выбор перевозчиков, которые доказали бы свою надежность и эффективность и которые предоставят наилучшие варианты для ваших индивидуальных потребностей. 

Если ваш груз разделяется, это дополнительная работа по оформлению и доставке, но это не редкость и обычно не вызывает больших задержек в пункте назначения (если вы сотрудничаете с правильным экспедитором).

К счастью, есть два основных шага, которые вы можете предпринять, чтобы избежать и / или свести к минимуму возникновение разделенных поставок:

Вы можете ограничить количество единиц, составляющих отгрузку, упаковав больше в картонную коробку или построив эффективные поддоны, если ваш груз подходит по размеру.

Забронируйте груз на более высоком уровне обслуживания.

И, как минимум, вы можете рассчитывать на несколько отдельных поставок в течение года и быть к ним готовым, тщательно спланировав вместе с экспедитором все возможные сценарии.

2021-12-13