Как эффективный веб-сайт влияет на продвижение некоммерческой организации?

Когда потенциальные доноры, волонтеры и клиенты узнают о вашей организации, им может потребоваться дополнительная информация. Ваш веб-сайт предоставляет возможность ответить на их первоначальные вопросы.

Согласно отчету, более 75 процентов людей заявили, что посещение веб-сайта организации существенно или немного повлияло на их решение о пожертвовании, поэтому убедитесь, что ваш веб-сайт дает убедительный первоначальный опыт взаимодействия с вашей организацией. 

Предоставьте подробную информацию о причинах, влиянии, потребностях и сотрудниках вашей организации. Включите контактную информацию, способы участия и способы запроса услуг.

Установление доверия

Эффективное продвижение сайтов поддерживает доверие к вашей организации, в то время как плохо обслуживаемый с устаревшим содержанием может заставить людей задуматься, активна ли ваша организация. 

Подтвердите, что ваша организация имеет значение в заявлении о продвижении по службе. Рассказывайте о своем влиянии с помощью историй, изображений и видео и позвольте посетителям веб-сайта увидеть, как используются пожертвования. 

Повысьте доверие к себе, указав имена и квалификацию своих сотрудников и членов правления, а также предоставив информацию, которая гарантирует клиентам, что вы будете профессионально удовлетворять их потребности. 

Например, родители захотят убедиться, что их дети в безопасности с вами, а люди с проблемами здоровья должны знать, что группы защиты предоставляют достоверную информацию.

Проявление личности

Ваш веб-сайт — это шанс усилить индивидуальность вашей организации во всех ее мероприятиях и рекламных акциях. Независимо от цели вашей организации, ваша личность может быть традиционной или необычной, научной или творческой, религиозной или светской. 

Проявление индивидуальности позволяет потенциальным донорам и волонтерам чувствовать, что они подходят вашей организации, что ведет к более активному участию. 

Чтобы эффективно показать свою личность через свой веб-сайт, специалист  предлагает писать от первого и второго лица, включая подписи к записям в блогах и обновлениях в социальных сетях, а также рассказывать больше историй.

Сбор информации для уточнения рекламных акций

Веб-сайты предоставляют множество возможностей для оценки воздействия ваших рекламных акций. Отслеживайте, как люди приходят на ваш сайт, чтобы определить, какие рекламные акции эффективны. 

Соберите информацию о том, какой контент на вашем веб-сайте популярен, и используйте эту информацию, чтобы принять решение о том, куда вкладывать дополнительные ресурсы. 

Например, вы можете использовать настраиваемые страницы на своем веб-сайте для измерения посещаемости пресс-релизов или других рекламных акций, а также отслеживать, сколько трафика веб-сайта и пожертвований генерируют ваши обновления в социальных сетях.

2022-01-04