Почему рекламные щиты и наружная реклама процветают в эпоху смартфонов

Netflix ежегодно производит контент, а именно документальные фильмы, сериалы на миллиарды долларов. Но, как и любая техническая фирма, она также много инвестирует в рекламу, продвижение и исследования рынка. Как еще он мог бы понять зрителей, привлечь новых и дать им представление о богатстве доступных шоу и фильмов?

Когда компания стремилась привлечь новых писателей, режиссеров и актеров, заинтересованных в продвижении идей и работе на сайте, у нее было множество вариантов. Но компания решила, что покупка билборда за 150 миллионов долларов на Сансет-Стрип в Лос-Анджелесе — лучший вариант. В мире целевой рекламы — в некоторых случаях сверхъестественной и неудобно точной — большое жирное объявление, расположенное над улицей, где желаемая аудитория ходит каждый день, по-прежнему дает результаты.

В мире смартфонов самые большие экраны по-прежнему имеют значение

Стратегию Netflix принимают многие крупнейшие мировые бренды в период возрождения наружной рекламы. Рост рекламных щитов и цифровых вывесок, известных в отрасли как цифровая реклама вне дома, происходит в значительной степени из-за, а не несмотря на общий сдвиг в сторону цифровой рекламы.

Рекламный таргетинг, мобильные технологии и онлайн-медиа с рекламой означают, что большая часть аудитории индустрии скрывается за своими смартфонами, щелкая мимо показа баннеров и пропуская рекламные ролики в начале ролика. Но в реальной жизни нет пропуска или блокировки рекламы. В мире с множеством экранов большие, лаконичные, в основном статические изображения по-прежнему могут привлечь наше внимание. По словам представителей отрасли, если учесть местоположение и контекстные данные о местности, у вас есть реклама, имеющая прямое отношение к повседневной жизни людей. Сегодня четыре из 10 крупнейших спонсоров рекламных щитов — это  Apple, Google, Amazon и Netflix.

«Эти экраны находятся в фиксированном физическом месте, на определенной улице или углу, а также вокруг определенной точки транзитного доступа, что позволяет нам отображать информацию, которую люди хотят и в которой нуждаются на этой станции в то время», — говорит специалист. Заказать вывески изготовление Москва можно на сайте: mosklever.ru.

Уличные вывески получили цифровое обновление

Легко высмеивать уличную рекламу как источник адвокатов, преследующих скорую помощь, но одна из старейших форм рекламы, которая стала известна, по-прежнему приносит большую прибыль. Согласно исследованию Американской ассоциации наружной рекламы, на каждый доллар, потраченный на наружную рекламу, он приносит 5,97 долларов рентабельности инвестиций, что на 40 процентов эффективнее цифрового поиска. Если принять во внимание обилие данных о местоположении, которое стало возможным благодаря широкому распространению смартфонов — даже старые рекламные щиты оснащаются датчиками и технологиями, которые помогают анализировать пешеходов и лучше ориентироваться на них, — и внезапно появляются способы сделать физическую рекламу удивительно детализированной.

 «Раньше вы наносили клей на обратную сторону листа бумаги и приклеивали его на стену на месяц». «Теперь, когда мы наблюдаем появление цифровых дисплеев и повсеместное распространение данных в реальном времени о местах, погоде и событиях, мы можем отображать это таким образом, чтобы это было полезно и повысило полезность экранов в целом».

2021-01-08