В этом обзоре мы представили руководство по выбору униформы для ваших сотрудников. Для взаимоотношений компании с клиентом очень хорошо работает выражение «Первое впечатление — это то, что остается».
В конце концов, имидж компании в основном представляет ее команда, и то, как она себя представляет, многое говорит о ее бизнесе.
Во-первых, наличие хорошо сформированной команды показывает, что всех объединяет одна цель.
Независимо от размера вашей команды, это важный вопрос для анализа.
В прошлом компании использовали униформу с единственной целью — поддерживать стандартизированную команду и обеспечивать более организованную деловую атмосферу. Сегодня все изменилось, использование униформы выходит далеко за рамки этого.
Некоторые из преимуществ:
- Вызывает большее доверие
- Раскрывает компанию
- Определяет людей в команде
- Определяет тип компании
Прежде всего, разные компании должны по-разному мыслить при выборе униформы для своих сотрудников. В зависимости от сегмента, ценностей и деятельности компании их можно разделить на традиционные, современные или творческие.
Выбор формы во многом напрямую связан с этой классификацией.
Ознакомьтесь с некоторыми советами по выбору формы, которая наилучшим образом соответствует распорядку каждого из них, прежде всего, с учетом их характеристик.
Традиционные компании.
Традиционные компании характеризуются в основном четко определенной иерархией, следуют бюрократической, жесткой и, прежде всего, формальной структуре, с четко определенной политикой и обязанностями. Здесь можно упомянуть: юридические фирмы, бухгалтерские и государственные агентства.
Что использовать?
Традиционные компании требуют формальной униформы, в основном броской, яркой или открытой.
Используются:
- Сдержанные штуки
- Закрытая и формальная обувь
- Холодные и трезвые цветные вещи
- Пример: рубашка, костюм и костюм
Избегайте: очень ярких предметов; открытая обувь, например, тапочки или сандалии на плоской подошве; рубашки с короткими рукавами или футболки.
Современные компании.
Во-первых, современные компании имеют гибкое управление и способны меняться, предлагая услуги, отвечающие требованиям современного общества. Здесь можно упомянуть: салоны красоты, магазины одежды, бистро и пабы.
Что использовать?
Современные компании призывают к сочетанию формального и повседневного. Рекомендуется использование более ярких цветов, но в первую очередь нужно думать о комфорте и мобильности сотрудника.
Используются:
- Яркие блейзеры и рубашки
- Удобная и менее формальная обувь
- Пример: блейзеры и брюки-клеш
- Избегайте: коротких, коротких и прозрачных вещей; неудобная обувь
Креативные компании.
Компании в этом сегменте в основном движимы творчеством. Это предприятия с бизнес-моделями, которые возникают в результате деятельности, услуг и продуктов, разработанных на основе интеллектуальных знаний. Здесь можно упомянуть: архитектурные бюро, модельеров, магазины предметов интерьера.
Что использовать?
Как отражение своего сегмента, стандартизация этих компаний позволяет использовать больше цветов и более современные и чистые изделия.
Используются:
- Более полосатые вещи, такие как комбинезоны, длинные юбки, жилеты и джинсы
- Блузки с более современными моделями
- Кроссовки и менее формальная обувь
- Пример: футболки с короткими рукавами и кроссовки
Избегайте: очень крупных аксессуаров или очень ярких цветов; очень тесная или свободная одежда. Большой выбор вы всегда найдете по запросу: спецодежда купить в спб.
Важно согласовать цвета и модели с идеями и ценностями компании с учетом предлагаемых услуг и деятельности, выполняемой сотрудником.
Поэтому, помимо этих советов, важно также подумать о комфорте и благополучии ваших сотрудников. Для некоторых видов деятельности требуется одежда и обувь, которые соответствуют им, например, комфорт, мобильность и защита от возможных рисков.
2020-08-31