Diablo 4 потеряет древние легенды и сделает предметы более сложными

Новое в Diablo 4 от команды разработчиков выявили потенциальные изменения в серии элементов. Новое сообщение в блоге от ведущего системного дизайнера Дэвида Кима касается аффиксов предметов, характеристик и удаления сверхмощных древних легенд.

Blizzard добавит новые аффиксы к предметам в Diablo 4. Эти аффиксы улучшают навыки, которые у вас уже есть, или повышают вашу сопротивляемость урону определенному элементу. Однако вам нужно будет достичь определенных пороговых значений трех новых характеристик, чтобы активировать эти аффиксы: Ancestral, Angelic и Demonic Power.

Каждая из этих новых характеристик фокусируется на разных типах игровых баффов. Сила предков увеличивает вероятность эффектов при попадании (также известных как шанс срабатывания), ангельская сила увеличивает продолжительность полезных эффектов, таких как баффы или исцеление, а демоническая сила увеличивает продолжительность отрицательных эффектов, таких как дебаффы или постепенный урон. Без достижения определенного порога каждой из этих характеристик определенные аффиксы предметов не активируются.

Например, Blizzard продемонстрировала амулет под названием «Огненный амулет злобы». Он имеет шанс критического удара 15% и три аффикса. Есть 10% шанс нанести сокрушительный удар, активен только тогда, когда у владельца 55 или больше силы предков. Другие аффиксы не активны в примере подсказки, потому что у владельца нет необходимых 55 или 60 демонической силы.

Цель этого важного изменения — дать игрокам больше свободы выбора при построении персонажей. Новый предмет — это не просто статический стик, предназначенный для увеличения вашей силы. Вместо этого каждый новый предмет предоставляет вам выбор. Если вы обновитесь для получения характеристик, вы можете потерять часть демонической силы и, следовательно, аффикс, который действительно заставит вашу сборку петь.

Это сыграло роль еще одного серьезного изменения во франшизе. Статистика атаки и защиты теперь отображается только для связанных предметов. Если вы хотите увеличить свою атаку, вам нужно сменить оружие. Если вы хотите укрепить свою защиту, вам нужно найти лучшую броню.

Это устраняет часть разочарования в Diablo 3, связанного с поиском нового отличного меча, который делает вашего героя слишком легким для убийства. Но Blizzard четко заявляет в своем посте, что выбор предметов только на основе статистики не будет оптимальным способом игры. Тем не менее, это по-прежнему жизнеспособный выбор для игроков, которые не хотят возиться со всеми характеристиками и аффиксами.

Студия также заявляет, что предметы — это только часть головоломки для героев Diablo. Если вы хотите по-настоящему увеличить свою силу, вам необходимо улучшить свои ранги навыков, уровень персонажа, деревья талантов, систему прогресса в конце игры и предметы, которые вы носите. В Diablo 4 сила приходит отовсюду, что является ключевым отличием от Diablo 3.

Наконец, студия сообщила, что удаляет древние легенды из игры. Раньше древние были очень редкими суперсильными версиями легендарных предметов. Вместо этого есть новый, но безымянный расходный элемент для настройки сборок поздней игры. Этот новый предмет будет падать с уничтоженных врагов со случайной легендарной силой. Затем игроки могут присоединить легендарную силу к любому нелегендарному предмету.

Цель здесь — создать более уникальные сборки для игроков. Согласно Blizzard, лучшие редкие предметы в игре по-прежнему пригодятся в финальной стадии игры. Похоже, что с помощью этой новой системы игроки могут создавать предметы даже более мощные, чем базовые легендарные, но с большим выбором, чем позволяла предыдущая система Древних.

В сообщении Blizzard четко указывает, что все эти изменения происходят очень рано и могут даже не войти в готовую игру. Студия все еще ищет отзывы об этих изменениях и скоро сообщит игрокам о новых функциях, находящихся в разработке.

2020-09-13