Что такое креативное агентство?

Создание бренда не происходит в одночасье. Чтобы наладить прочные отношения с людьми, нужно много работать, и большая часть этой работы выполняется с помощью маркетинга. Если у вас нет мощной внутренней команды, которая поможет вам рассказать свою историю, скорее всего, вам понадобится небольшая поддержка в разработке и реализации вашей маркетинговой стратегии.

Но поиск подходящего партнера, который поможет вам в этом, может сбивать с толку. Есть всевозможные агентства, так как же узнать, следует ли вам нанять креативное агентство, цифровое агентство или рекламное агентство?

Здесь  мы разберем все, что вам нужно знать о креативных агентствах, чтобы помочь вам понять, что они из себя представляют, почему они разные и как их найти. 

Итак, что такое креативное агентство

Креативное агентство — это термин, обозначающий агентство, которое предлагает различные услуги, относящиеся к маркетингу и рекламе. По сути, если вам нужна какая-либо творческая стратегия, работа или продвижение по службе, они могут помочь вам в этом. 

Хотя некоторые креативные агентства специализируются на чем-то больше, чем на другом, они обычно предоставляют: 

  • Стратегические услуги 
  • Рекламная стратегия 
  • Стратегия бренда
  • Контентная стратегия
  • Маркетинговая стратегия
  • Стратегия в социальных сетях 
  • Измерение и анализ
  • Создание контента (также известное как «Креатив»)
  • Ежегодные отчеты
  • Примеры из практики
  • Блоги и статьи
  • Брендинг
  • Копирайтинг
  • Копирование
  • Контент-планирование и публикация
  • Визуализация данных
  • Электронные книги
  • Объясняющие видео
  • Графический дизайн
  • Инфографика
  • Интерактивные
  • Анимационное видео
  • Графики движения
  • Презентаций
  • Белые бумаги
  • видео
  • Анимированная графика (или анимированное видео)
  • Микроконтент
  • Фотография
  • Веб-дизайн и разработка
  • Услуги связи
  • Покупки в СМИ
  • Платное размещение
  • Рекламный контент
  • Маркетинг влияния
  • PR

Короче говоря, креативное агентство — это творческий партнер, который поможет вашему бренду рассказать свою историю.

Как выглядит команда креативного агентства?

Креативное агентство состоит из множества экспертов, которые могут поддержать стратегию вашего бренда. Как правило, это включает в себя следующее: 

  • Художественный директор
  • Креативный директор
  • Бренд и контент-стратеги
  • Директора по работе с клиентами / менеджеры
  • Продюсеры
  • Писатели и редакторы
  • Видеооператоры
  • Веб-дизайнеры и разработчики
  • Графические дизайнеры
  • Специалисты по распространению контента 

В зависимости от структуры некоторые креативные агентства также работают с опытными партнерами по производству видео.

В чем разница между креативным агентством и другими агентствами?

Это частый вопрос. В то время как некоторые агентства могут предоставлять услуги, которые частично совпадают с услугами креативного агентства, многие агентства сосредоточены на одной конкретной услуге или категории.

Простой обзор:

Дизайн-агентство: Предлагает услуги по дизайну для различных визуальных сред, включая печатные и цифровые. 

Цифровое агентство: сфокусировано на стратегии цифрового маркетинга, особенно на SEO и лидогенерации.

Рекламное агентство Сургут: специализируется на рекламе (цифровая, телевидение, радио, печать и т. д.). Оно может предоставлять или не предоставлять маркетинговые услуги. 

PR-агентство: предлагает услуги по продвижению и распространению контента для повышения узнаваемости бренда. 

SEO-агентство: специализируется на различных стратегиях и тактиках внутреннего и поискового маркетинга для увеличения трафика и генерации лидов. 

Агентство социальных сетей: специализируется на социальных стратегиях и, зачастую, на управлении аккаунтами в социальных сетях. 

Креативное агентство обычно включает в себя одну или несколько из этих услуг.

Как креативное агентство может помочь вашему бренду?

Креативное агентство предоставляет множество услуг. Независимо от того, нужны ли вам они, чтобы заполнить пробелы в вашей маркетинговой команде или полностью взять на себя правление, креативное агентство может помочь предоставить… 

Свежий взгляд: легко упустить из виду более широкую картину, когда вы каждый день в течение всего дня погружаетесь в собственный бренд. Креативное агентство может предоставить столь необходимую перспективу для руководства или улучшения вашей стратегии, а также свежие идеи, которые помогут вам достичь ваших целей. 

Экспертное исполнение:  креативное агентство — это команда талантливых специалистов, которые могут как разработать, так и реализовать ваши маркетинговые стратегии. От разработчиков до дизайнеров, от копирайтеров до экспертов по визуализации данных — у них есть знания и навыки для создания контента. Они также изо дня в день погружаются в эти вещи, поэтому они знают лучшие практики, как улучшить взаимодействие с пользователем, какой контент лучше всего подходит для каждой платформы и как получить максимальную отдачу от контента, который вы создаете. 

Инсайдерские знания.  Конечно, вы знаете свой бренд от и до, но насколько хорошо вы знаете свою отрасль? Ваши конкуренты? Тенденции на рынке? Креативное агентство работает с широким кругом клиентов из разных отраслей. Таким образом, у них есть уникальное понимание того, что работает, а что нет, и какие удивительные вещи могут радикально улучшить ваши результаты. 

Связи и сети создателей.  Одна из наиболее распространенных причин для обращения за помощью извне заключается в том, что у вашего бренда нет знаний, пропускной способности или ресурсов для выполнения той работы, которую необходимо выполнить. Помимо того, что агентство является разносторонним профессионалом, оно имеет развитую сеть опытных авторов. Ищете ли вы продюсерскую фирму для съемок вашего последнего видео или разработчика для создания кода интерактивного веб-сайта, креативное агентство либо имеет навыки, либо рекомендации экспертов, чтобы сделать это. 

Быстрое производство:  многим брендам сложно реализовать свои стратегии, потому что у них нет инфраструктуры для управления производством. Это понятно, так как разные типы контента требуют разных знаний и ресурсов. Но агентство — это сложная машина, привыкшая производить разнообразный контент быстро и эффективно. Они также осведомлены об общих препятствиях, ошибках и подводных камнях, которые могут саботировать производство, поэтому они могут лучше ориентироваться в них.

Качественный контент:  качество, последовательность и ритмичность имеют решающее значение для успешной работы контент-маркетинга. Многие бренды с трудом справляются с хотя бы одним из них, если не со всеми тремя. Опять же, обладая опытом и прочной инфраструктурой, креативное агентство может производить качественный контент в больших объемах. Они также стремятся делать свою работу как можно лучше, потому что, когда вы выигрываете, они выигрывают. Следовательно, они будут упорно трудиться, чтобы найти лучшую творческую идею для вашего бренда, даже если это означает, что не согласны с вами. 

Козел отпущения:  это может показаться немного резким, но мы хорошо знаем, как работает маркетинг. Никто не хочет заявлять о неудаче, но, если вам это абсолютно необходимо, вы всегда можете передать вину на аутсорсинг. Конечно, хорошее агентство будет работать, чтобы любой ценой избежать неудач. Но если что-то пойдет не так, конечно, вините свое агентство, если оно спасет вашу работу. 

Более того, вы часто можете найти креативные агентства с полным спектром услуг, которые специализируются на вашей конкретной отрасли или предложении. Это дает еще больше преимуществ для вашего бренда, поскольку они обладают экспертным пониманием и могут предоставить правильные рекомендации для ваших уникальных потребностей.

Как узнать, нужен ли он вам?

Не каждому бренду нужно креативное агентство, особенно если у вас есть солидный бизнес или собственная команда, способная реализовать вашу маркетинговую стратегию. Однако вы можете рассмотреть возможность использования креативного агентства, если у вас нет…

Ресурсы:  Некоторым брендам сложно реализовать свою стратегию из-за ограниченных средств. Креативное агентство может поддержать вашу стратегию необходимой инфраструктурой.

Знания.  В креативном агентстве работают опытные создатели, обладающие навыками и опытом для создания всех типов контента и, что наиболее важно, придерживающихся передовых практик.

Пропускная способность:  ваша команда может увязнуть в других проектах, что означает, что ваши маркетинговые проекты откладываются или откладываются на неопределенный срок. Креативное агентство может помочь вам создать стабильный качественный контент в любом масштабе.

Результаты:  если ваша текущая стратегия не приносит желаемых результатов, креативное агентство может посоветовать вам, как настроить, улучшить или пересмотреть вашу стратегию. 

2021-01-30